Новости
Ставропольский государственный аграрный университет участвует в Форсайте НТИ 2.0.
В период с мая по август 2020 года проходит Форсайт НТИ 2.0., организованный платформой НТИ, Университетом 20.35, РВК и Агентством стратегических инициатив. Форсайт-сессия – это способ коммуникации, позволяющий увидеть образ будущего через постановку гипотезы, отработку методологии и завершающийся созданием дорожной карты для реального формирования образа результата.
Сегодня многие направления НТИ страдают отсутствием четких дорожных карт трансформации реальности в условиях неизбежной цифровизации. Время требует от всех нас осведомленности, готовности принимать его вызовы и понимания принципов мира технологий.
Одно из направлений НТИ, остро требующее не только дорожной карты, но и непосредственного участия представителей аграриев – «Фуднет». По сути, только люди, для которых аграрная отрасль знакома «от и до», способны сформировать эту дорожную карту и воплотить ее в реальность.
В рамках Форсайта НТИ 2.0. сформированы рабочие группы по различным направлениям НТИ. В состав рабочей группы Форсайта направления НТИ «Фуднет» вошли три представителя российских аграрных вузов: ректор Российского государственного аграрного университета – МСХА им. К.А. Тимирязева Владимир Иванович Трухачев, и.о. проректора по научной и инновационной работе Ставропольского ГАУ Алексей Николаевич Бобрышев и проректор по развитию Самарского ГАУ Алексей Зиновьевич Брумин.
На протяжении трех месяцев рабочие группы в рамках сессий Форсайта НТИ 2.0 будут анализировать тренды, формировать прогнозы, разбираться с угрозами и барьерами, искать ответы на вопросы о новых рынках и профессиях будущего, исследовать правовое поле и находить возможности регулирования технологических инициатив и отраслей.
Участие в этом интенсиве даст возможность вузу понять, что делать и куда двигаться в условиях стремительного развития технологических процессов. В будущей дорожной карте останется интеллектуальный след нашего аграрного вуза, его пожелания и стремления. Форсайт НТИ 2.0. идет три месяца, что позволит дойти до понимания того, как сделать образование максимально соответствующим развитию отрасли и найти алгоритм реальных действий и высоких результатов.