Личный кабинет
Имя пользователя:
Пароль:

Ставропольский государственный аграрный университет участник VI ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО – 2019»


16.12.2019

В ЦВК «Экспоцентр» (г.Москва) состоялась VI ежегодная национальная выставка «ВУЗПРОМЭКСПО – 2019». Экспонентами стали 109 ведущих российских вузов и научных организаций, 5 НОЦ, 26 инжиниринговых центров, более 50 компаний реального сектора экономики. Организатором мероприятия выступило Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Особенностью выставки стало подведение итогов выполнения Нацпроектов «Наука» и «Образование», федеральных целевых программ, реализуемых в соответствии со Стратегией научно-технологического развития страны.

В соответствии с приоритетами Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации в экспозиции «ВУЗПРОМЭКСПО» выделены три тематических блока: «Качество жизни», «Эффективность человека», «Освоение ресурсов и пространства». На выставке представлены результаты научно-исследовательских проектов, высокотехнологичные разработки российских исследователей, итоги работы инжиниринговых центров, центров компетенций НТИ.

«Одна из самых непростых задач, которая перед нами стоит, – подготовить за срок реализации нацпроектов 35 тысяч новых исследователей. Это люди, которые будут определять будущее России и обеспечат достижение тех самых амбициозный целей. Задача — вхождение России в Топ-5 наиболее развитых технологических держав и в пятерку наиболее крупных экономик с соответствующей структурой дифференциации, более устойчивой, более наукоемкой, более информационной, технологичной и так далее», - сообщил Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков, выступая на открытии деловой программы выставки «Вузпромэкспо».

В работе выставки принял участие начальник отдела НИОКР и трансфера технологий научно-инновационного учебного центра Ставропольского ГАУ Сергей Павлович Скляров.

На стенде Дирекции научно-технических программ были представлены наиболее значимые проекты, поддержанные в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», в том числе Ставропольского ГАУ по теме: «Разработка и внедрение инновационной методологии применения аэрокосмических цифровых технологий для ускоренного развития пастбищного животноводства стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС)» номер соглашения № 14.613.21.0081 с Минобрнауки России от «22» ноября 2017 г. уникальный идентификатор работ: RFMEFI61317X0081. Сергей Павлович представил результаты проекта 2017-2019 гг.

Кроме того, Сергей Павлович принял участие в заседании проектной сессии «Развитие инжиниринговых центров на базе образовательных организаций: истории успеха и дальнейшие планы». Участники встречи обсудили возможности кооперации инжиниринговых центров при реализации крупных проектов, трансформацию механизма поддержки инжиниринговых центров и их дальнейшее развитие.

Из 72 инжиниринговых центров, созданных при вузах в рамках программы поддержки Минпромторга и Минобрнауки России выбрали три, которым дали слово как наиболее успешным примерам деятельности российских инжиниринговых центров.

В окончании проектной сессии сообщили, что в ближайшее время будет объявлена программа развития инжиниринговых центров, в том числе вузов не подведомственных Минобрнауки РФ.

Также было принято участие в панельной дискуссия «Персонализация обучения и управление на основе данных: как вузам справиться с задачей подготовки кадров в условиях быстрой смены технологии»

Спикеры предложили ответы на вопросы о том, как строить систему обучения при быстрой смене технологий и профессий, как постоянно совершенствовать технологии обучения, как формировать осознанное отношение человека к траектории развития в течение всей жизни.

Генеральный директор Университета 20.35 Василий Третьяков рассказал о роли, которую Университет 20.35 может сыграть в обновлении образовательной модели классических вузов. Он отметил, что вузы, которые подключаются к сервисам Университета 20.35, получают возможность понять, какой формат обучения больше подходит студентам. Также они могут анализировать цифровой след, который позволяет вузу понять, а что же происходит на самом деле с обучающимися в процессе образования. 


Возврат к списку