В качестве почетных гостей и ведущих спикеров в ходе митапа выступили генеральный директор Digital-агентства «Mainrasha» Рубцов Александр, заместитель генерального директора Рубцова Елена и Директор отдела продаж и клиентского сервиса Пшеничный Руслан. На сегодняшний день портфолио компании «Mainrasha» насчитывает десятки успешно реализованных проектов, как российского, так и международного уровня.
Преподаватели кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики экономического факультета Агаларова Екатерина Григорьевна, Рыбасова Юлия Викторовна, Косинова Елена Александровна, Антонова Ирина Юрьевна выступили организаторами и модераторами научно-практического митапа «Digital marketing, как драйвер развития современной экономики», прошедшего в коллаборации с Брендинговым digital-агентством полного цикла «Mainrasha» (г. Ставрополь) на базе Точки Кипения Ставропольского ГАУ.
В новом и интересном мероприятии приняли участие студенты сразу двух факультетов: экономического и факультета среднего профессионального образования.
Открыла встречу декан экономического факультета, д.э.н., профессор Кусакина Ольга Николаевна, которая отметила, что в настоящее время продвижение товаров, работ и услуг невозможно без активного использования цифровых инструментов, а знания и навыки в области интернет-маркетинга, графического дизайна, брендинга являются одними из самых востребованных на рынке труда. Освоение компетенций в данной сфере в рамках научно-практических мероприятий – ключ к повышению профессиональных навыков современного экономиста.
Опыт работы в области интернет-маркетинга и желание делиться им с подрастающим поколением, понимание требований к современным специалистам в данной сфере, умение живо и ярко вести диалог с аудиторией позволили спикерам с первых минут завладеть вниманием студентов. В ходе живой и непринужденной беседы были затронуты самые разные вопросы, касающиеся онлайн и офлайн маркетинга и рекламы, актуальных тенденций в этой области и перспектив ее функционирования.
Впереди наших студентов ждет еще целый ряд мероприятий, запланированных во взаимодействии с Брендинговым digital-агентством «Mainrasha» и направленных на формирование профессиональных компетенций в области маркетинга, продвижения, дизайна и конструирования сайтов.
Возврат к списку