Новости

18.04.2022

Открытые уроки в рамках конкурса «Педагогический дебют-2022»

В рамках конкурса «Педагогический дебют-2022» проходило конкурсное испытание «Открытый урок», в рамках которого молодые преподаватели на занятии продемонстрировали свое профессиональное мастерство.

В первый конкурсный день свои уроки показывали:

- Зинченко Дмитрий Алексеевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Ветеринарно-санитарная экспертиза птицы»;

- Кузнецова Анна Андреевна, ассистент кафедры туризма и сервиса, комбинированное занятие «Туризм как объект изучения. Классификация туризма»;

- Гашина Елена Алексеевна, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»;

- Хомутова Анна Владимировна, ассистент кафедры химии и защиты растений, практическое занятие «Приготовление бордовской жидкости».

Второй день конкурсного испытания был не менее захватывающим и интересным. Своим опытом поделились:

- Червяков Дмитрий Эдуардович, ассистент кафедры паразитологии и ветсанэкспертизы, анатомии и патанатомии им. профессора С.Н.Никольского, практическое занятие «Аскаридоз птиц»;

- Букин Максим Сергеевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Верования восточных славян»;

- Рубанова Татьяна Сергеевна, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, урок-игра «Гостиничное дело»;

- Левченко Никита Андреевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Монтаж электрического щита»;

- Онищенко Ольга Николаевна, ассистент базовой кафедрой частной зоотехнии, селекции и разведения животных, комбинированное занятие «Инновационный подход системы кормления в животноводстве».

Жюри оценивало каждое занятие по следующим критериям:

· корректность и глубина понимания предметного содержания;

· методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации;

· творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач;

· коммуникативная и речевая культура;

· целеполагание и результативность;

· рефлексия проведенного урока;

· самоанализ занятия. 


Возврат к списку


© Приоритет-2030
355017, г. Ставрополь, пер. Зоотехнический 12; e-mail: project_office@stgau.ru
Разработка Отдел информационных технологий СтГАУ