Новости
21.09.2024
Обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена пишут две проверочные работы: с оценкой метапредметных результатов обучения и по одному профильному учебному предмету, выбранному по решению образовательной организации (математика, биология, география).
В соответствии с утвержденным расписанием, студенты выполняют работу по математике 16 и 18 сентября, по биологии – 17 сентября, по географии – 27 сентября на бумажных носителях.
Для студентов 1 курсов ВПР по оценке метапредметных результатов будут проведены с 25 сентября по 1 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, с 19 по 24 сентября. ВПР проводится в компьютерной форме.
Результаты ВПР СПО могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития.
Ежегодная проверка знаний
Студенты института среднего профессионального образования Ставропольского ГАУ принимают участие во всероссийских проверочных работах. Участниками ВПР стали первокурсники, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов.Обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена пишут две проверочные работы: с оценкой метапредметных результатов обучения и по одному профильному учебному предмету, выбранному по решению образовательной организации (математика, биология, география).
В соответствии с утвержденным расписанием, студенты выполняют работу по математике 16 и 18 сентября, по биологии – 17 сентября, по географии – 27 сентября на бумажных носителях.
Для студентов 1 курсов ВПР по оценке метапредметных результатов будут проведены с 25 сентября по 1 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, с 19 по 24 сентября. ВПР проводится в компьютерной форме.
Результаты ВПР СПО могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития.