Новости
16.02.2017
«Страхование жизни – залог безупречного будущего»
Интерактивная деловая игра под таким названием состоялась для студентов 4 курса учётно-финансового факультета профиля «Финансы и кредит».
Координаторами мероприятия, прошедшего 14 февраля,выступили преподаватели кафедры «Финансы, кредит и страховое дело» Ставропольского ГАУ. Интерактивная деловая игра проходила при участии финансового консультанта страховой компании «Metlife» Любови Петровны Стецюк.
Тема деловой игры была выбрана неслучайно, поскольку данная проблема очень остро стоит перед сегодняшним молодым поколением. В процессе её изучения были выявлены не только «плюсы» и «минусы» страхования жизни, но и удалось сделать выводы о том, что необходимо совершенствовать в данной области, на что обратить особое внимание.
На первом этапе мероприятия были определены роли участников интерактивной деловой игры: модератор, консультант, две команды-семьи из числа студентов-участников. Доценты кафедры «Финансы, кредит и страховое дело» И. И. Глотова, Е. П. Томилина, О. Н. Углицких, Ю. Е. Клишина выполняли роль судей.
Каждой команде предлагались задания, состоящие из нескольких туров. Так, в первом туре необходимо было ответить на вопросы, касающиеся знаний основных терминов и нормативно-правовых документов по страхованию. Студенты показали высокий уровень знаний основных документов по страхованию, в том числе пояснили, в каком году они были приняты, сколько статей включают, кто должен осуществлять права, содержащиеся в конкретном правовом документе и т. п. На втором этапе, когда уже развернулась борьба за личное первенство, студентам было предложено сформулировать мотивированное суждение о наиболее предпочтительной программе страхования жизни. В ходе проведения третьего тура командам-участникам нужно было представить, как они будут вести себя в ситуации, возникающей в результате стихийного бедствия. При этом одна из «семей-участниц» была застрахована по программе страхования жизни.
После выступлений команд не только судьи, но и зрители деловой игры задавали ребятам сложные вопросы, на которые они с лёгкостью отвечали. В итоге судьи отметили хорошую подготовку и осведомлённость студентов, а также инновационный формат проведения мероприятия. Обе команды действительно сумели блеснуть эрудицией и умением высказать своё профессиональное мнение.
Проведение занятия в форме интерактивной деловой игры помогает сделать его более интересным, занимательным. Игра организует и поддерживает все интеллектуальные усилия студентов, позволяет решить комплексную задачу усвоения нового, закрепления пройденного материала, развития творческих способностей студентов, формирования профессиональных компетенций. Она даёт возможность студентам лучше понять и изучить учебный материал с различных позиций.