Новости
Первичная экспертиза алкогольной продукции
Идентификация – это процедура подтверждения соответствия органолептических, биологических, физических и химических параметров, специфичных для данного вида пищевого продукта, тем параметрам и свойствам, которые отмечаются при этикетировании этого пищевого продукта, а также процедура подтверждения общепринятого названия данного вида продукта, торговой марки или коммерческого (фирменного) названия.
За последние годы ассортимент и производство алкогольных напитков и особенно вина в России значительно выросли. На рынке алкогольной продукции находятся сотни наименований водок, горьких настоек, вин. Поскольку этот рынок приносит очень большие доходы, то на прилавках магазина появляется продукция, которая не соответствует показателям качества и стандартам.
Как правильно разобраться в идентификации и фальсификации алкогольной продукции на примере укупорочного материала рассказала студентам 2 и 4 курса, направления подготовки –Продукты питания из растительного сырья, директор фирмы «Юг-пак» Гринько Ольга Николаевна, которая является экспертом укупорочных средств пищевых продуктов.
В ходе беседы были рассмотрены вопросы установления целостности и деформации укупорочного материала, установление полноты налива напитков и соответствия указанных маркировке количественных характеристик алкогольной продукции.