Новости
29.03.2017
Каждый посетитель гостиницы приходил на ресепшн со своими претензиями, "сюрпризами" и проблемами, с которыми наш импровизированный персонал справлялся мастерски, хоть и отдельные ситуации заставали начинающих специалистов врасплох и требовали недюженой смекалки и выдержки для успешного разрешения. Студенты остались довольны деловой игрой, благодаря которой на практике освоили навыки решения профессиональных задач.<br />
Деловая практико-ориентированная игра "Отельер - посетитель"
В рамках дисциплины "Организация гостиничного бизнеса" прошло практико-ориентированное занятие со студентами 3 курса направления "Сервис" под руководством ассистента Ксении Андреевны Богомоловой. В рамках деловой игры одна группа студентов исполняла роли персонала отеля, другая - посетителей различных возрастных и социальных категорий. Так, ребята примерили роли бизнесмена, VIP-гостя, гламурной особы с собачкой, иностранцев и т.д. Персонал гостиницы радушно и профессионально встречал посетителей гостиницы, давая компетентные ответы на все их запросы. <br />Каждый посетитель гостиницы приходил на ресепшн со своими претензиями, "сюрпризами" и проблемами, с которыми наш импровизированный персонал справлялся мастерски, хоть и отдельные ситуации заставали начинающих специалистов врасплох и требовали недюженой смекалки и выдержки для успешного разрешения. Студенты остались довольны деловой игрой, благодаря которой на практике освоили навыки решения профессиональных задач.<br />