Новости
Мастер-класс от специалиста-практика компании ООО «Реалграмм»
26 октября 2018 на экономическом факультете состоялась встреча студентов 4 курса направления 38.03.02 «Менеджмент» с представителем ООО «Реалграмм». Мастер-класс провела начальник финансово-экономического отдела Наталья Николаевна Юрова. Модератором встречи, которая проходила в формате «вопрос-ответ», стала к.э.н, доцент кафедры «Проектный менеджмент» Чернобай Наталья Борисовна.
В начале своего выступления Наталья Николаевна рассказала, что ООО «Реалграмм», динамично развивающееся предприятие, в течение 10 лет реализующее свою деятельность по трем приоритетным направлениям. Первое - поставка нефтепродуктов, а так же сахара на территорию Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа. Второе направление-реализация горюче-смазочных материалов для всех регионов России. И третье - закупка и реализация сельхозпродукции. В масштабах края на долю компании приходится весьма значительная часть поставок, позволяющая удовлетворять потребности различных районов Ставропольского края. Дизельное топливо, бензин, пшеница 3,4,5 класса, подсолнечник, ячмень, горох, просо предлагается сельхозкооперативам, фермерским хозяйствам и другим потребителям, исходя из их экономических и социальных приоритетов.
Далее представитель компании провела мастер-класс в рамках дисциплины «Основы корпоративного управления» на тему «Специфика и механизм функционирования компании» в котором подчеркнула, что в современных рыночных условиях хозяйствования поведение предприятия видоизменяется, и эти изменения касаются многих аспектов деятельности и зависят от рыночной среды, обеспеченности ресурсами, социальной ситуации.
В своём выступлении Наталья Николаевна ориентировала студентов на приобретение компетенций в области владения различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде и навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем.