Вакансии от предприятий
ООО «Квернеланд Груп СНГ»
сновная задача Сервисного инженера –
сервисное обслуживание и ремонт техники Квернеланд
Сервисный инженер ответственен за следующие задачи:
- Непосредственное ведение гарантийных случаев;
- Консультирование клиентов по порядку рассмотрения гарантийных случаев по сервисному обслуживанию, в том числе по техническим вопросам;
- Участие в планировании и организации обучений и тренингов;
- Проведение гарантийных случаев в гарантийной системе;
- Подготовка необходимых документов и обоснований для получения компенсаций с заводов по случаям, связанным с гарантией;
- Ведение взаимодействия с заводами-поставщиками по гарантии и сервису, получение консультаций от заводов по рабочим вопросам;
- Ведение отчетности по проведенной работе – для руководителей;
- Предоставление информации по планируемым мероприятиям – для руководителей;
- Заказ запчастей по гарантийным случаям и контроль доставки и установки этих запчастей клиентам;
- В случае необходимости – посещение конечных клиентов и обслуживание/ремонт техники;
- Помощь в формировании заказов запчастей на склад с учетом потребностей будущих периодов.
Dmitry Perfilyev | |
Manager of service department | |
Phone : |
+7 4956497000 |
Mobile : |
+7 9653406569 |