Новости управления
27.03.2012
Отделом социологических исследований и маркетинга проведено исследование «Абитуриент–2012»
В рамках Дня открытых дверей Университета 24 марта 2012 года отделом социологических исследований и маркетинга проведено анкетирование среди абитуриентов экономического факультета, электроэнергетического и факультета механизации сельского хозяйства. Всего в опросе приняли участие 564 человека.
Цель маркетингового исследования – изучение мнения абитуриентов о СтГАУ, выявление их потребительских предпочтений в отношении предоставляемых образовательных услуг вуза.
Анализ данных опроса показал, что Ставропольский государственный аграрный университет в восприятии потребителей является, прежде всего, вузом с высоким качеством профессионального образования, новейшей материально-технической базой и высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом.
Результаты исследования переданы деканам факультетов для дальнейшего совершенствования процесса предоставления образовательных услуг вуза.