Новости
04.04.2022
«Школа юного агронома» создана в октябре 2021 года в рамках реализации программы «Приоритет 2030». Целью школы является формирование интеграции университета с ФГБНУ «Северо-Кавказский ФГАЦ» (далее – Центр), направленная на развитие у студентов метапредметных универсальных учебных действий, способностей их использования в учебной, познавательной и социальной практике и организацию реальных научных исследований в области агрономии.
04.04.2022
Форсайт «Цифровая трансформация отраслей экономики СКФО»
Ученые и студенты экономического факультета продолжили обсуждать варианты возможного будущего отраслей экономики Северо-Кавказского федерального округа со стратегическим партнером вуза ООО «ИНФОКОМ-С». Встречи проходят в рамках реализации мероприятий программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Компания «ИНФОКОМ-С» занимает одну из лидирующих позиций на IT-рынке региона, развивая информационные системы и технологии в современном бизнесе.
01.04.2022
«Тренды будущего» - мастер-класс для студентов
На базе Бизнес-школы «Азбука денег» молодёжного технопарка «SmartAgro» Ставропольского государственного аграрного университета прошла лекция «Тренды будущего», организованная ПАО Сбербанк. Ставропольский государственный аграрный университет и ПАО Сбербанк связывают многолетние тёплые дружеские отношения. Многие студенты и выпускники работают по специальности в разных отделениях банка, занимают ведущие должности.
29.03.2022
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) был создан Указом Президента Российской Федерации от 27 апреля 1992 года № 426 «О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации».<br />
Декларируемая цель Фонда — поддержка научно-исследовательских работ по всем направлениям фундаментальной науки, содействие повышению научной квалификации учёных, развитие научных контактов, в том числе поддержка международного научного сотрудничества в области фундаментальных исследований.<br />
28.03.2022
На факультетах ветеринарной медицины и биотехнологическом Ставропольского государственного аграрного университета состоялось обсуждение перспектив развития инновационных работ в области эмбриологии и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота с участием ведущих индустриальных партнеров: ООО «Агроальянс Инвест» (Ставропольский край) и ООО НПП «Генериус» (г. Санкт-Петербург). Работа ведется в рамках реализации программы Приоритет 2030.
26.03.2022
Стороны договорились активизировать сотрудничество в учебно-воспитательной, научно-инновационной и других сферах деятельности.
25.03.2022
В работе II Международной научно-практической конференции «Достижения в области менеджмента, бизнеса и технологий в парадигме устойчивого развития» (International conferenceon «Advances in management, business and technology», AMBT-2022) приняли участие члены консорциума и участники программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» в лице ученых Ставропольского ГАУ, Кабардино-Балкарского ГАУ и Кубанского ГАУ. Конференция проходила на базе Межрегионального ресурсного центра развития сельских и особо охраняемых эколого-курортных территорий Ставропольского края и СКФО.
22.03.2022
В Точке кипения СтГАУ прошел Первый этап Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Минсельхоза России в рамках реализации инициатив по стимулированию исследовательской деятельности и формированию системы отбора, поддержки и закрепления молодых талантливых исследователей научно-исследовательской политики программы развития университета «Агроиннополис – 2030».
22.03.2022
На встрече глава ведомства подчеркнул, что ни одну программу развития отечественных университетов останавливать не планируется.
17.03.2022
Интерактивная игра в кибер-школе для студентов в рамках проекта Приоритет-2030
Интерактивная игра «Защити себя в сети» организована в рамках обучения в кибер-школе информационной и финансовой грамотности, реализуемого в рамках проекта «Приоритет-2030». Игра прошла для студентов факультета среднего профессионального образования.