Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Персонализированное питание как сегмент рынка FoodNet

Студенты направления подготовки – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции освоили дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Персонализированное питание как сегмент рынка FoodNet» (в рамках компетенции «индустрия 4.0») Обучающееся получили первоначальные знания в области рынка Foodnet. Ознакомились с технологиями производства базовых продуктов питания, обогащенных определенными нутриентами и удовлетворяющие различные пищевые потребности покупателей.

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, согласно «Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года» приоритетным является формирование глобально конкурентоспособной российской «пищевой индустрии 4.0» - новых производственных решений, основанных на цифровизации, кастомизации продуктов и услуг, биотехнологиях и ресурсоэффективности. Foodnet – это не только и не сколько рынок продуктов питания, сколько рынок технологий для всего цикла производства и потребления пищи. Причем это те технологии, которые должны стать определяющими для успеха бизнеса в сельском хозяйстве и пищевой промышленности на горизонте ближайших 15 лет. Это технологии, позволяющие эффективно произвести, сохранить, переработать, доставить до потребителя качественные продукты питания, при этом еще и минимизировать отходную составляющую. 


Возврат к списку