Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Интерактивные технологии – в помощь студентам

15.12.2015

На базе научно-диагностического и лечебного ветеринарного центра Ставропольского государственного аграрного университета проведен цикл интерактивных занятий по дисциплине «Лабораторная диагностика».

Под руководством доцента кафедры терапии и фармакологии И.В. Киреева И.В. и научного сотрудника И.Ю. Данниковой студенты пятого курса факультета ветеринарной медицины изучали методику проведения всех этапов биохимического анализа сыворотки крови на современном высокопроизводительном автоматическом биохимическом анализаторе ACCENT200. Биохимический анализатор - это прибор, в котором применяются оптические, механические и компьютерные технологии для анализа крови, очень важный лабораторный инструмент, выполняющий наиболее распространенные клинические биохимические исследования. В оборудовании, которым оснащены лабораторные корпуса факультета ветеринарной медицины, воплощены последние достижения инженерной мысли, использованы самые современные материалы и передовые технологии.

На интерактивных занятиях студенты также изучают систему управления современным лабораторным оборудованием, в частности, автоматическим биохимическим анализатором ACCENT, незаменимым помощником в проведении важнейших биохимических исследований крови.

Формирование инновационного содержания педагогических технологий включено в число приоритетных направлений при ведении образовательных программ в Ставропольском государственном аграрном университете. Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к подготовке ветеринарных специалистов. Использование мультимедийных и интерактивных технологий при подготовке и проведении занятий дают возможность будущим ветеринарам легче усваивать учебный материал, проиллюстрированный визуальным восприятием, опробованный на практике. Поэтому преподаватели ветеринарных и зоотехнических дисциплин разнообразят использование информационных ресурсов, стремятся глубже ознакомить студентов с современной медицинской диагностической и физиотерапевтической техникой, выработать стимул к научно-исследовательской деятельности, разработке и внедрению в практику достижений медико-биологических наук.   


Возврат к списку