Авторский коллектив, в состав которого вошли преподаватели кафедры экономической теории и экономики АПК, кандидаты экономических наук, доценты С.В. Аливанова, В.В. Куренная, О. А. Чередниченко, Ю.В. Рыбасова, выпустил учебное пособие с грифом УМО вузов России «Маркетинг».
Книга вышла в издательском доме «МИРАКЛЬ» (г. Москва). В ее создании также приняли участие профессора Н.В. Лазарева и В.А. Фурсов.
Гриф УМО свидетельствует о том, что данное учебное издание отвечает требованиям соответствующего образовательного стандарта, основной образовательной программе, общим показателям качества и функциональным параметрам программного продукта, другим требованиям, установленным УМО при проведении экспертизы учебных изданий.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательной программой направления «Экономика» и может быть использовано при рассмотрении теоретических и практических вопросов в рамках изучения дисциплины «Маркетинг». Оно содержит материалы для практических работ, включая теоретический раздел курса, задания для самостоятельной работы, тесты, вопросы для обсуждения по теме, тематику рефератов и эссе, рекомендуемую литературу.
Изучение теоретических основ и проработка практической составляющей учебного материала, представленного в издании, поможет решать текущие и перспективные хозяйственные задачи функционирования коммерческой организации различной отраслевой принадлежности (промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг и т.д.), неизбежно возникающие не только в работе экономистов, но и других специалистов реального сектора экономики.
Значительное внимание уделено современному механизму, обеспечивающему устойчивость организации в условиях рынка.
С учебным пособием можно ознакомиться в библиотеке университета.
Возврат к списку