Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Анимационные культурно-досуговые программы - трендовое направление туриндустрии

04.04.2016

Студенты 4 курса факультета социально-культурного сервиса и туризма представили на интерактивном занятии сценарии культурно-досуговых мероприятий в сфере туристического бизнеса.

Презентация авторских идей подвела итог обучению дисциплине «Актерское мастерство». Под руководством доцента кафедры туризма и сервиса К. Ю. Михайловой студенты, разбившись на три команды, разработали эксклюзивные идеи для этнографических тематических парков, которые являются перспективным инновационным направлением развития современной туристской индустрии, как в мире, так и в России.
Сегодня к организаторам культурно-досуговых мероприятий в условиях функционирования предприятий туризма и гостеприимства предъявляются новые требования, к которым относится организация отдыха и досуга.

На итоговом занятии студенты продемонстрировали эффективную реализацию различных форм, средств и методов досуговой деятельности. Они проявили себя пытливыми исследователями, находчивыми организаторами, остроумными ведущими, певцами, танцорами и, конечно, талантливыми актерами!

Создание и продвижение досуговых программ для туристов, а также в гостиничном и ресторанном сервисе – трендовое направление туриндустрии. Студенты факультета социально-культурного сервиса и туризма получают необходимые знания по истории и теории культурно-досуговой деятельности, что способствовует формированию гуманистической профессиональной и личностной позиции будущего специалиста, создает условия для развития его интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Ребята умеют инициировать события и составлять их план-сценарий, составлять алгоритм организации и проведения игрового анимационного мероприятия, работать в команде в качестве исполнителя и организатора, составлять игровую мини-программу, программу импровизированного концерта, применять интерактивные техники общения в досуге.


Возврат к списку