Всероссийская олимпиада по маркетингу завершилась в конце апреля оглушительным успехом студентов СтГАУ: шесть из семи команд-призеров выступали под флагом нашего прославленного вуза.
Место, занятое каждой командой, определялось суммой баллов, набранных по итогам двух туров олимпиады, рассказала одна из организаторов интеллектуального турнира, доцент кафедры экономической теории и экономики АПК экономического факультета Е.Г. Агаларова.
В I отборочном туре приняли участие 105 человек из различных вузов Ставрополя и Ростовской области, из них 67 – студенты СтГАУ. С конкурсными тестами справились всего 7 команд, которые прошли во 2 тур Олимпиады и продолжили борьбу. Как рассказала Е.Г. Агаларова, тесты были ориентированы на раскрытие теоретических знаний студентов, а также выявление навыков в использовании современных подходов в маркетинговой деятельности. Ведь задача Олимпиады - повышение уровня подготовленности будущих специалистов к решению всего комплекса практических задач в сфере маркетинга.
Так, было предусмотрено выполнение домашнего задания на тему: «Продвижение продукта (товара, услуги, идеи, проекта, территории)».
Участники в форме презентации либо видеоролика должны были представить вариант продвижения продукта (услуги) и обосновать предложенный вид коммуникации.
Во II туре участники Олимпиады показали свои знания, умения работать в команде, творческие способности. Обязательным требованием выполнения творческого задания являлось использование нестандартных способов продвижения, с учетом принципов рекламы и в рамках законодательство об авторских правах.
Выполнение заданий оценивалось по таким параметрам, как презентабельность, новые технологии, реалистичность, креативность.
Компетентное жюри подвело итоги домашнего задания и определило призеров. В результате, команды СтГАУ заняли первое место, два вторых, два из трех третьих места. Еще одно третье место у студентов Института сферы обслуживания и предпринимательства филиала ДГТУ (г. Шахты, Ростовская область). Поощрительное 4 место также за студентами Аграрной академии.
С приветственным словом к участникам обратилась декан экономического факультета профессор О.Н. Кусакина, которая подчеркнула роль маркетинга в подготовке будущего специалиста экономического профиля.
«Проведение подобных мероприятий способствует повышению качества подготовки будущих специалистов и бакалавров, развитию творческих способностей студентов, а также выявлению творчески одаренной молодежи и формированию кадрового потенциала для производственной, административной и предпринимательской деятельности», - сказала Кусакина.
По замыслу организаторов, традиционность проведения подобных мероприятий, несомненно, будет способствовать укреплению связей между вузами города, более глубокому освоению учебного материала по маркетингу, а также послужит развитию творческой инициативы студентов.
Возврат к списку