Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Поиск предпринимательских идей: отечественные и зарубежные векторы

15.03.2017

Для студентов 3 курса экономического факультета направления «Бизнес-информатика» и 4 курса направления «Сервис»,  организовали тьюториал «Предпринимательская идея и её выбор».

Активный метод обучения по обработке и оценке новых идей «Мозговой штурм», в рамках развития международных отношений и изучения дисциплин «Предпринимательство» и «Предпринимательство в индустрии гостеприимства», решили применить доценты кафедры предпринимательства и мировой экономики Тельнова Наталья Николаевна и Орёл Юлия Викторовна.
Целью обучения такого рода cтал обмен опытом по организации предпринимательской деятельности в зарубежных странах, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы, а также анализ проблемных вопросов по дисциплине.
На занятии присутствовали бакалавр Дьёрд Пушта из Университета Karoli Robert (Венгрия), преподаватели кафедры предпринимательства и мировой экономики – кандидаты экономических наук, доценты С. С. Сериков и А. В. Тенищев
В ходе проведения тьюториала необходимо было найти новую идею и оценить её. Неординарные варианты, высказанные участниками обсуждения, вызвали особый интерес. Студенты активно подхватывали их, строили комбинации, предлагали пути дальнейшего развития.
Интерактивная форма изучения дисциплины позволила студентам оценить свою готовность к началу создания собственного бизнеса, узнать особенности ведения бизнеса в европейских странах и более детально разобраться в форматах бизнес-сотрудничества с зарубежными государствами.


Возврат к списку