На экономическом факультете состоялась презентация новых подразделений ПАО Сбербанка – «Центр корпоративных решений» и «Региональный контактный центр».
В продолжение официальной встречи ректора Ставропольского государственного аграрного университета, Академика РАН Владимира Ивановича Трухачева и Управляющего Ставропольским отделением № 5230 ПАО Сбербанк Романа Владимировича Романенко, состоявшейся 16 февраля 2016 года, специалисты отдела подбора кадров и карьерного развития Ольга Александровна Глущенко и Дарья Михайловна Бабенко 31 марта презентовали проект формирования штата сотрудников новых подразделений – «Центр корпоративных решений» и «Региональный контактный центр». Участниками мероприятия стали студенты 3–4 курсов экономического факультета направлений подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Бизнес-информатика» и «Информационные системы и технологии».
Сотрудниками ПАО Сбербанк была высказана искренняя заинтересованность в эффективной совместной работе с персоналом, освоившим образовательные программы «Экономика», «Менеджмент», «Бизнес-информатика» и «Информационные системы и технологии». Причина – необходимость в новых подразделениях оказывать поддержку клиентам с разным уровнем компетентности в части взаимодействия со Сбербанком по любым вопросам, возникающим в процессе использования банковских продуктов. В качестве основных тем разговора озвучивались, помимо обязательных глубоких экономических знаний, отличное знание ПК, MS Office, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, знание английского языка, умение слушать, анализировать и обобщать, документировать действия, выступать перед аудиторией, разрешать конфликты, готовить презентационные материалы с использованием современных технологий, владеть этикетом общения по телефону, отзывчивость, а также знание технологии продаж.
Перечисленные навыки ярко демонстрировались студентами Ставропольского ГАУ во время встречи, сделали её содержательной и конструктивной, чем приятно удивили гостей и позволили им высказать уверенность, что первые должности студентов в «Центре корпоративных решений» и «Региональном контактном центре» будут всего лишь стартовой позицией в их будущем карьерном росте.
Возврат к списку