Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Путешествие в увлекательный мир истории финансов

11.12.2017

Преподаватели кафедры «Финансы, кредит и страховое дело» совместно со студентами 3 курса учётно-финансового факультета провели викторину «История финансов России».

В интерактивной викторине, прошедшей 5 декабря, приняли участие студенты направления подготовки «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»), которые соревновались в составе шести команд, организованных путём предварительной жеребьёвки.

Викторина состояла из пяти туров: «Разминка для везучих», «Правда или ложь», «Исторические картинки», «Хронологические цепи», «Исторический крокодил».

Итоги туров подводились компетентным жюри. В его состав вошли: кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы, кредит и страховое дело» Клишина Юлия Евгеньевна; студент 3 курса учётно-финансового факультета Есаулко Константин; председателем жюри выступила начальник сводно-экономического отдела Отделения Ставрополь Южного ГУ Банка России Юркина Елена Викторовна.

Игра проходила в дружественной обстановке, команды показали себя с наилучшей стороны, и до последнего тура нельзя было определить явного лидера. Борьба развернулась на этапе «Исторический крокодил», где командам предлагалось при помощи слов, мимики и жестов объяснять различные термины по «Истории финансов». Этот раунд и принёс в копилки команд заветные баллы. С перевесом в один балл победу одержала команда № 6 в составе: Брынза Ирина, Заболотский Максим, Гармаш Елена, Стрельникова Анастасия, Кятова Милана, Кузнецова Анастасия, Магомедова Эльвира. Все участники команды-победителя награждены ценными подарками.

Организаторами викторины от студенческого сообщества выступили Авакян Владимир, Есаулко Константин, Яровая Альбина, Месропян Эмма, Киракосян Виктория, Тлисова Диана, Лебедева Елена и Макаренко Анастасия, которые были награждены грамотами за активное участие и подготовку мероприятия.

В завершении викторины с ответным словом к участникам обратилась Е. В. Юркина. Она отметила высокий уровень теоретической подготовки, активность студентов и актуальность дисциплины «История финансов» в рамках повышения финансовой грамотности обучающихся. 


Возврат к списку