В рамках Недели маркетинга состоялось празднование Дня маркетолога со студентами экономического и учётно-финансового факультетов, организаторами которого по традиции выступили доценты кафедры экономической теории и экономики АПК: Аливанова С. В., Агаларова Е. Г. и Антонова И. Ю.
День маркетолога проводится на экономическом факультете уже не первый год. И каждый раз, по мнению преподавателей, уровень его подготовки становится лучше. Студенты находят всё более креативные подходы к подготовке мероприятия, стараются охватить весь спектр будущей деятельности, показывая на своём, хоть и небольшом опыте, что такое маркетинг.
С целью вовлечения, объединения, обнаружения лидерских качеств и умения работать в команде на начальном этапе обучения в Дне маркетолога впервые приняли участие первокурсники направления «Торговое дело», которые проявили большую заинтересованность и высокую активность.
Они вспомнили о том, как появился маркетинг, рассмотрели должностную инструкцию специалиста по маркетингу, отметили роль банковского маркетинга и аромомаркетинга, соревновались в уникальных играх: «Угадай рекламу», «Определи логотип», «Распознай по цвету бренд». Многие студенты проявили творческие способности, сочиняя стихи и песни, посвящённые маркетингу. А завершился праздник общим исполнением песни-посвящения всем маркетологам.
– Ребята расширили свой кругозор, сплотились в команды, проверили собственные организаторские способности, необходимые каждому будущему специалисту. Столько было азарта, драйва и интереса! Спасибо всем за участие! – поделились впечатлениями организаторы мероприятия.
Возврат к списку