Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

В Ставропольском государственном аграрном университете прошёл тренинг «Управление продажами»

15.02.2019

14 февраля 2019 года, в Ставропольском государственном аграрном университете прошел тренинг «Управление продажами» для руководителей и управляющих дополнительных офисов АО Россельхозбанка, а так же для преподавателей учётно-финансового факультета кафедры финансового менеджмента и банковского дела.

Тренинг прошёл на площадке учетно- финансового факультета. Основным предметом обсуждения стали такие темы как: блиц- бриф, новый кобрендинговый продукт ИСЖ, анализ работы площадки по продажам ИСЖ за 2018г, разговор при продаже с клиентами, развитие персонала страховой компании и т.д. В мероприятии приняли участие более 30 участников - директора, руководители и управляющие дополнительных офисов Ставропольского РФ АО «Россельхозбанк.

С приветственным словом о возможностях Бизнес–центр трансфера технологий выступила заведующая кафедрой финансового менеджмента и банковского дела, доктор экономических наук, профессор – Юлия Михайловна Склярова. Так же участников тренинга приветствовала заместитель директора Ставропольского РФ – Лариса Сергеевна Худякова.

В рамках тренинга с докладом «Блиц- бриф «Новый кобрендинговый продукт ИСЖ» выступил Анатолий Степаненко - территориальный руководитель ОАО «Альфастрахование Жизнь»; управление показателями активности и эффективностью сотрудника - Шевченко Олег - региональный директор ОАО «Альфастрахование Жизнь».

Финансисты также приняли участи в ролевой игре «Разговор» при продаже с клиентами 1000+ (варианты, модели), где рассмотрели продажи как технологический процесс и получили обзор современных техник продаж. Не обошли стороной и такую важную тему, как преодоление психологических барьеров и умение выстраивать эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

Одной из задач проведения тренинга является обмен опытом, выявления потребностей розничного страхового рынка и определения его дальнейших тенденций развития в России, а так же повышение качества знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования.


Возврат к списку