В рамках дополнительной образовательной программы: «Технологии оценки и анализа кредитоспособности сельхоз товаропроизводителей: теория и практика» для студентов учетно-финансового факультета был организован мастер-класс. Работу провела начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса Ставропольского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Наталья Александровна Щедрина, совместно с преподавателями кафедры финансового менеджмента и банковского дела.
На сегодняшний день считается, что активные продажи являются наиболее эффективным способом привлечения клиентов и увеличения товарооборота. Это неудивительно, ведь данная технология может применяться для сбыта любых товаров и услуг. В настоящее время продажи включают в себя и поиск новых неохваченных ниш и сегментов сбыта, и работу с клиентами, и операции по логистике.
Наталья Александровна Щедрина сделала упор на то, что активные продажи предполагают выявление потребностей покупателя, формирование индивидуального предложения, которое может их удовлетворить, а также целенаправленное влияние на совершаемый им выбор. И, разумеется, не стоит забывать о том, что результат продаж во многом зависит от личных качеств менеджера: коммуникабельности, обаяния, умения устанавливать контакт.
Возврат к списку