На базе инновационно-технологического Форсайт – центра «Аналитика и финансовые технологии» состоялась встреча направления подготовки «Финансы и кредит» и экономического факультета направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» с экспертом отдела подбора и адаптации персонала ПАО «Сбербанк России» Коваленко Ольгой Александровной. Темой встречи стала работа в колл-центре банка.
«Контактный центр Сбербанка – это круглосуточная служба поддержки для клиентов банка и тех, кто интересуется продуктами и услугами данной кредитно-финансовой организации. Сотрудники колл-центра оперативно отвечают на вопросы абонентов, помогают решить технические проблемы и предлагают различные банковские продукты. Колл-центры Сбербанка работают во многих городах нашей страны и регулярно проводят набор новых сотрудников.» – рассказала Ольга Коваленко.
Сбербанк не устанавливает жестких ограничений по уровню образования и опыту работы на аналогичной должности. Стать оператором колл-центра могут лица с высшим, незаконченным высшим и средним специальным образованием. Перед началом работы новые сотрудники проходят обязательное обучение под руководством тренера, чтобы понять специфику работы и научиться пользоваться оборудованием. Что касается личностных характеристик, то от оператора контактного центра требуются:
· коммуникабельность;
· стрессоустойчивость;
· грамотная русская речь и умение вести диалог.
·
В завершении встречи студенты заполнили анкеты на открытые вакансии в ПАО «Сбербанк» и будут зачислены в кадровый резерв банка.
Возврат к списку