Маркетолог группы компаний «ТЕЛКО» (стратегический партнёр Ставропольского ГАУ) Александр Рубцов провёл для студентов занятие, на тему: «Продвижение товара и услуги на рынке – основа успешной работы современной компании».
Компания «ТЕЛКО» – универсальный оператор связи, оказывающий телекоммуникационные услуги организациям и домашним абонентам. Это активно развивающаяся компания, испытывающая потребность в профессиональных, талантливых, заинтересованных, амбициозных и креативных специалистах, какими являются выпускники экономического факультета Ставропольского государственного аграрного университета!
Мастер-класс был проведен в форме делового общения со студентами в процессе которого были рассмотрены особенности продаж на деловых рынках разных типов, каждый из которых функционирует на своих условиях, требует особого подхода в плане организации и сбыта продукции, мотивации потребителя, выбора вида коммуникации. Более подробно Александр Рубцов остановился на особенностях B2С, как делового рынка в системе классификации по типу конечного потребителя. В качестве одной из важнейших особенностей он рассмотрел его эмоционально-рациональный характер, так как ключевым фактором выступает желание человека купить определенный товар, руководствуясь субъективной оценкой, возникшими эмоциями. Он поделился личным опытом работы с каналами продаж B2С: интернет-магазином; компаниями-агрегаторами (Avito, Wikimart, Яндекс.Маркет и т.д.); социальными сетями.
Лектор отметил высокий уровень подготовки студентов. По итогам проведенного мастер-класса спикер пригласил заинтересованных ребят на практику, что станет основой для их дальнейшего трудоустройства
Возврат к списку