В Ставропольском государственном аграрном университете в рамках федерального проекта по поддержке малого бизнеса «Мой бизнес» прошла экспертная сессия для начинающих и действующих предпринимателей края. Тема актуальная - «Увеличение продаж: как? кому? это дорого?». В мероприятии приняли участие пятьдесят человек.
Организатором мероприятия стало краевое министерство экономического развития Ставропольского края. Перед собравшимися выступил руководитель органа исполнительной власти Сергей Александрович Крынин. Он рассказал участникам экспертной сессии о мерах государственной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе.
Своим опытом предпринимательства поделись ведущие специалисты. Так, бизнес-консультант из Краснодара Захар Якунин провёл мастер-класс «Как соединить привлечение клиентов с продажами». Затем он стал спикером экспертной сессии «Увеличение продаж и прибыли без бюджета».
Опираясь на собственный опыт, Захар рассказал о возможностях оптимизации бизнеса в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Он поделился соображениями о том, как сократить расходы на рекламу без потери клиентского потока, какие стратегии привлечения клиентов без бюджета лучше использовать, как повысить продажи без бюджета.
Ставропольский SMM-консультант Маринель Вилк в ходе экспертной сессии рассказала о трендах продвижения бизнеса через социальные сети. Среди вопросов, которые она обсудила с участниками — как развить Instagram, каких чёрных методов продвижения стоит избегать бизнесменам в своей работе. Маринель дала конкретные рекомендации о том, что необходимо писать в аккаунтах социальных сетей с точки зрения дальнейшего развития бизнеса.
Ещё одним спикером на экспертной сессии стала автор и ведущая тренингов, консультант в области маркетинга и продаж ставропольчанка Светлана Коротенко. Ей удалось реализовать несколько успешных бизнес-проектов. В числе клиентов Светланы такие бренды и компании, как строительный холдинг «Эвилин» (Ставрополь), молочный завод «Хладонеж» (Кисловодск), «Ставропольские деликатесы» (Светлоград), ЗАО «Прима» (Ставрополь), компания «Ясон Агро» (Ставрополь), мясокомбинат «Олимпия», завод «Радиан» (Александровское), компания «Мое Море» (Буденновск), компания «Молл» (Пятигорск), агрохолдинг «Моя мечта» (Новоселицкий район).
Светлана поделилась с собравшимися опытом создания стратегии привлечения клиентов. Она ответила на вопросы: как сократить расходы на рекламу, контролировать качество работы персонала с помощью клиентов. Светлана рассказала о «секретных инструментах» нового поколения — повышения лояльности и доверия потребителей к бизнесу.
З. Якунин, М. Вилк и С. Коротенко ответили на вопросы участников мероприятия.
Возврат к списку