В рамках проведения Недели Маркетинга на экономическом факультете состоялось тематическое мероприятие. Оно собрало на одной площадке студентов экономического, учётно-финансового факультетов, и впервые студентов факультета среднего профессионального образования.
Организаторами Дня маркетолога традиционно выступили преподаватели кафедры экономической теории и экономики АПК. С приветственным словом к собравшимся студентам обратилась заведующая кафедрой, д.э.н., профессор Ольга Николаевна Кусакина.
День маркетолога проводится на экономическом факультете уже более 10 лет, и каждый раз студенты находят всё более оригинальные подходы к проведению мероприятия, охватывая весь спектр деятельности, показывая на своем, хоть и небольшом опыте, что такое маркетинг.
Участники мероприятия представили «Истории знаменитых брендов», продемонстрировали уникальные игры: «Угадай рекламу», «Своя игра», «Собери слоган», «Определи логотип», «Маркетинговый квест», «Кот в мешке» и др.
Участники сочинили стихи, посвященные маркетингу, мастерски показали миниатюру «Репка», демонстрируя свои знания и способности использования инструментов маркетинга и рекламы.
С целью вовлечения, объединения и обнаружения лидерских качеств и умений работать в команде на начальном этапе обучения, студенты факультета специального профессионального образования, впервые участвуя в подобном мероприятии, разработали и провели конкурс «Кроссворды по маркетингу».
Возврат к списку