Цель игры - закрепление теоретических знаний и навыков, полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика организаций» и знакомство студентов с историей появления профессионального праздника - Дня экономиста.
Организаторами интеллектуальной игры среди студентов второго курса направления подготовки «Экономика» профилей «Экономика предприятий и организаций» и «Мировая экономика» выступили доценты кафедры экономической теории и экономики АПК Рыбасова Юлия Викторовна и Чередниченко Ольга Александровна.
В приветственном слове к участникам заведующая кафедрой экономической теории, доктор экономических наук, профессор Кусакина Ольга Николаевна поздравила всех присутствующих с профессиональным праздником и обратилась к истокам создания Вольного экономического общества, членом которого она является на протяжении многих лет. В своем обращении Ольга Николаевна еще раз подтвердила важность и значимость профессии экономиста в деятельности организаций и экономики страны в целом. Ольга Николаевна отметила, что спросом сегодня пользуются только грамотные специалисты, владеющие универсальными экономическими знаниями и навыками, обладающие стратегическим мышлением, умеющие проводить качественный анализ и строить прогноз на будущее. Онапожелала студентам высоких достижений в учебе, и, безусловно, стать профессионалами своего дела.
Во вступительном слове Юлия Викторовна рассказала студентам о том, что Императорское Вольное Экономическое Общество (ВЭО), получившее одобрение и покровительство императрицы Екатерины II, было основано 11 ноября 1765 года. Эта организация в первую очередь стремилась к просвещению и выработке принципов экономического развития государства. Осуществлялись и практические действия на пути к достижению цели - развитию и росту экономики России. Недаром символом Общества стал герб с изображением пчёл, летящих в улей и несущих мёд, а девизом – слово «Полезное».
В ходе игры ребятам были предложены испытания различного содержания и уровня сложности, с которыми они справились на «отлично», показав знания и проявив смекалку, а также умение работать в команде. Отдельные задания были предложены и болельщикам команд, что позволило всем студентам принять активное участие в игре.
По итогам проведения состязания победителем была признана команда «Вторая всегда первая», второе почетное место заняла команда «Монополисты» и третье - команда «Экономическое чудо».
Все команды и активные участники были награждены дипломами и сувенирами.
Игровая форма проведения занятий в очередной раз доказала свою целесообразность и эффективность применения в учебном процессе: компетенции, приобретаемые в ходе игры, наилучшим образом способствуют профессиональной подготовке специалистов экономического профиля.
Возврат к списку