По приглашению преподавателей кафедры «Финансы, кредит и страховое дело» в Ставропольском государственном аграрном университете выступил с презентацией «Теория поколений» Михаил Васильевич Гаврилов, кандидат экономических наук, эксперт в области финансов, коммуникаций и личного роста. Михаил Васильевич является выпускником учетно-финансового факультета, окончил ВУЗ в 2002 году, имеет опыт работы в налоговых органах, банковской сфере, органах государственной власти и в малом бизнесе.
Тренинг посвящен особенностям современного поколения, выстраиванию коммуникаций, поведенческим характеристикам при устройстве на работу, особенностям при найме на работу сотрудников разных поколений.
В условиях макроэкономической нестабильности многие российские компании вынуждены сокращать расходы на персонал — на обучение, материальную мотивацию, социальную поддержку, корпоративные праздники и прочее. При этом практически все стремятся сохранить людей.
Но как сделать так, чтобы люди работали так же эффективно, как и в благоприятных условиях подъема экономики? Как найти правильные слова, чтобы общаться с ними «на одном языке» при обосновании непопулярных управленческих решений, вынужденно принимаемых в период кризиса? Наконец, как перестроить корпоративную культуру с тем, чтобы поддержать рабочее настроение сотрудников и снизить их тревожность относительно своего положения в компании?
Для ответа на эти вопросы наибольший интерес вызывают модели, описывающие базовые ценности людей, определяющие их поступки, выбор, предпочтения, устремления и, в конечном итоге, желание делать карьеру, выкладываться на работе, проявлять лояльность и приверженность корпоративным целям.
Для ответа на эти вопросы Михаил Васильевич предложил студентам обратиться к интересной теории поколений, разработанной американскими историками Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом, в которой систематизированы ведущие ценности для людей разных поколений.
Во время тренинга студенты узнали о том, что люди, рожденные в один и тот же временной период и испытывающие влияние одних и тех же событий в обществе, имеют сходные ценности и могут быть отнесены к одному поколению.
Михаил Васильевич поделился со студентами практическим опытом своей профессиональной деятельности, связанной с работой в банках и созданием собственного бизнеса.
Тренинг вызвал у ребят живой интерес. Ребята задавали спикеру много вопросов о том, как расширить возможности по привлечению и управлению персоналом.
Возврат к списку