Всемирная пандемия оказала значительное влияние на коммуникацию, способствуя информационной прозрачности гораздо более, чем любое распоряжение и рекомендация. Для образования и науки сложившаяся ситуация - серьёзный вызов. Уход общества в "цифру", вызванный объективными причинами, закрытие границ, тревожный общий информационный фон повышают со стороны целевых аудиторий спрос на открытость, человечность и доверие. Организатором МЕДИАквеста выступила «Редакция журнала «Аккредитация в образовании». В работе конференции приняли участие почти 50 пресс-центров федеральных университетов.
Конференция прошла при участии приглашённых экспертов, пиар-специалистов, специалистов информационных отделов вузов.
Рабочие кейсы представили:
· выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах» Мария Лукина,
· академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Мария Мордвинова,
· директор по развитию ИА Интерфакс Жанна Пампура.
Итоги конференции подвёл Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов.
Журналисты и маркетологи обсудили привлечение/вовлечение представителей СМИ в учебный процесс, принципы успешного партнёрства вуза со СМИ, информационную открытость в условиях пандемии, цифровые коммуникации.
Возврат к списку