Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Деловая игра для специалистов в сфере торговли

26.03.2021

На заключительном занятии по дисциплине «Брендинг» со студентами 4 курса направления подготовки «Торговое дело» экономического факультета прошла деловая игра «Брендинг в розничной торговле».

На экономическом факультете прошла деловая игра для специалистов в сфере торговли. Ключевыми вопросами игры, требующими профессиональных решений, стали:

- определение роли бренда в процессе торговли;

- поиск действенных инструментов брендинга;

- анализ эффективности брендинга товаров в торговом пространстве.

В качестве объекта игры выступила чайная продукция, относящаяся к группе FMCG (fast moving consumer goods) - продуктам массового потребления (спроса).

Две команды участников предложили свои варианты позиционирования брендов чайной продукции в торговом пространстве с помощью выкладки.

Все участники игры почувствовали себя как в роли бренд-менеджера, так и покупателя.

Стоит отметить, что деловые игры являются эффективной формой занятий, так как позволяют смоделировать реальность в игровой обстановке и окунуться в профессиональную деятельность в стенах университета. 


Возврат к списку