На заключительном занятии по дисциплине «Брендинг» со студентами 4 курса направления подготовки «Торговое дело» экономического факультета прошла деловая игра «Брендинг в розничной торговле».
На экономическом факультете прошла деловая игра для специалистов в сфере торговли. Ключевыми вопросами игры, требующими профессиональных решений, стали:
- определение роли бренда в процессе торговли;
- поиск действенных инструментов брендинга;
- анализ эффективности брендинга товаров в торговом пространстве.
В качестве объекта игры выступила чайная продукция, относящаяся к группе FMCG (fast moving consumer goods) - продуктам массового потребления (спроса).
Две команды участников предложили свои варианты позиционирования брендов чайной продукции в торговом пространстве с помощью выкладки.
Все участники игры почувствовали себя как в роли бренд-менеджера, так и покупателя.
Стоит отметить, что деловые игры являются эффективной формой занятий, так как позволяют смоделировать реальность в игровой обстановке и окунуться в профессиональную деятельность в стенах университета.
Возврат к списку