Scrum — это методика, помогающая командам вести совместную работу. Как спортивная команда готовится к решающей игре (к слову, scrum — англ. «схватка», элемент игры в регби), так и команда сотрудников компании должна извлекать уроки из полученного опыта, осваивать принципы самоорганизации, работая над решением проблемы, и анализировать свои успехи и провалы, чтобы постоянно совершенствоваться. Scrum содействует этому.
На базе «Точки кипения СтГАУ» студенты приняли участие в проектной игре «Марсиане», по методике Scram, главной составляющей которой является четкое разграничение ролей участников, детальное описание процесса и времени на выполнение.
Разобраться с методикой студентам помогли преподаватели экономического факультета:
· заведующий кафедрой менеджмента и управленческих технологий, доктор экономических наук Назаренко Антон Владимирович;
· кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и управленческих технологий Звягинцева Ольга Сергеевна;
· кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и управленческих технологий Кенина Диана Сергеевна;
· кандидат экономических наук, кафедры менеджмента и управленческих технологий доцент Бабкина Ольга Николаевна.
Студентам в условиях ограниченных ресурсов и постоянных изменений необходимо было разработать экскурсионных маршрут для пришельцев с планеты Марс, так же в игру был встроен квиз по космической тематике. В ходе игры студенты проявили свои лидерские, коммуникационные, а так же креативные навыки и презентовали итоговый проект «экскурсии», все участники были награждены сертификатами, победители были отмечены дипломами.
Возврат к списку