25 октября на экономическом факультете отметили профессиональный праздник «День маркетолога», в котором приняли участие студенты всех направлений, изучающие маркетинговые дисциплины.
Инициаторами и организаторами ежегодного мероприятия стали доценты кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики – Екатерина Григорьевна Агаларова, Юлия Викторовна Рыбасова и Ирина Юрьевна Антонова.
О роли маркетинга в деятельности современной организации, рассказала декан экономического факультета, заведующая кафедрой экономической теории, маркетинга и агроэкономики профессор Ольга Николаевна Кусакина.
В рамках мероприятия была организована форсайт-сессия «Компетенции современного маркетолога», где основными вопросами стали:
- знания, навыки и умения необходимые студенту для успешного трудоустройства и построения карьеры в ведущих компаниях;
- цифровая среда в профессиональной деятельности маркетолога.
В проведении форсайт-сессии активное участие приняли студенты 2-4 курсов бакалавриата и СПО следующих направлений и программ подготовки:
- Экономика (профили «Экономика предприятий и организаций», «Мировая экономика»);
- Информационные системы и технологии (профиль Информационные системы и технологии в бизнесе «Информационные системы и технологии в бизнесе»;
- Менеджмент (профиль «Менеджмент организации»);
- программа СПО «Коммерция (по отраслям)» (профиль «Менеджер по продажам»);
- Гостиничное дело (профиль «Специалист по гостеприимству»).
По итогам мероприятия сформирована резолюция, формирующая образ современного специалиста в области маркетинга с позиции его компетенций.
Возврат к списку