Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

На экономическом факультете подвели итоги проектно-образовательного интенсива по маркетингу

20.12.2021

Проектно-образовательный интенсив "Формирование стратегии продвижения товаров и услуг с применением цифровых маркетинговых инструментов" подытожил работу студентов с digital-агентством «Mainrasha», направленную на формирование профессиональных компетенций в области маркетинга.

Организаторами и модераторами мероприятия выступили преподаватели экономического факультета Екатерина Григорьевна Агаларова, Юлия Викторовна Рыбасова, Елена Александровна Косинова и Ирина Юрьевна Антонова.

В течение двух месяцев представители digital-агентства «Mainrasha» проводили мероприятия со студентами, изучающими курс маркетинга в текущем семестре, по основам построения маркетинговой стратегии в цифровых каналах.

Итогом взаимодействия стали проекты по продвижению продукции одной из российских компаний, работающей в премиальном сегменте рынка мебели.

В состав экспертного жюри вошли генеральный директор digital-агентства «Mainrasha» Александр Рубцов, заместитель генерального директора Елена Рубцова и директор отдела продаж и клиентского сервиса Руслан Пшеничный.

В финал проектно-образовательного интенсива были отобраны три команды, сформированные из студентов экономического, учетно-финансового и факультета среднего профессионального образования СтГАУ.

Все участники проектно-образовательного интенсива показали высокие знания в области маркетинга и навыки продвижения товаров и услуг в интернет-среде.

В завершении интенсива были названы победители, отмечены наиболее удачные маркетинговые решения, а также отобраны участники для прохождения стажировки на базе digital-агентства. 


Возврат к списку