Проектно-образовательный интенсив "Формирование стратегии продвижения товаров и услуг с применением цифровых маркетинговых инструментов" подытожил работу студентов с digital-агентством «Mainrasha», направленную на формирование профессиональных компетенций в области маркетинга.
Организаторами и модераторами мероприятия выступили преподаватели экономического факультета Екатерина Григорьевна Агаларова, Юлия Викторовна Рыбасова, Елена Александровна Косинова и Ирина Юрьевна Антонова.
В течение двух месяцев представители digital-агентства «Mainrasha» проводили мероприятия со студентами, изучающими курс маркетинга в текущем семестре, по основам построения маркетинговой стратегии в цифровых каналах.
Итогом взаимодействия стали проекты по продвижению продукции одной из российских компаний, работающей в премиальном сегменте рынка мебели.
В состав экспертного жюри вошли генеральный директор digital-агентства «Mainrasha» Александр Рубцов, заместитель генерального директора Елена Рубцова и директор отдела продаж и клиентского сервиса Руслан Пшеничный.
В финал проектно-образовательного интенсива были отобраны три команды, сформированные из студентов экономического, учетно-финансового и факультета среднего профессионального образования СтГАУ.
Все участники проектно-образовательного интенсива показали высокие знания в области маркетинга и навыки продвижения товаров и услуг в интернет-среде.
В завершении интенсива были названы победители, отмечены наиболее удачные маркетинговые решения, а также отобраны участники для прохождения стажировки на базе digital-агентства.
Возврат к списку