Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Педагогическая мастерская для преподавателей в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

30.12.2021

Ставропольский ГАУ стал одной из площадок на которой в следующем году будет реализован федеральный проект «Профессионалитет». Наш университет вошел в число пилотных площадок по направлению «Сельское хозяйство» и станет базовой образовательной организацией в Ставропольском крае, в которой будет создан образовательно-производственный центр. Для преподавателей факультета среднего профессионального образования была организована профессиональная мастерская «Академия педагогических инноваций».

Федеральный проект «Профессионалитет» стартует в 2022 году на базе пилотных площадок, он объединит 70 образовательно-производственных кластеров и обеспечит подготовку кадров в области лёгкой промышленности, атомной промышленности, железнодорожного транспорта, металлургии, машиностроения, сельского хозяйства, химической и фармацевтической отраслях. К 2024 году программа охватит более 350 тысяч студентов.

В рамках реализации проекта «Академия педагогических инноваций» на факультете среднего профессионального образования прошла педагогическая мастерская «Новые подходы к содержанию образования в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет».

Преподаватели ФСПО представили основные аспекты и направления реализации федерального проекта «Профессионалитет», рассказали об изменениях в концепции преподавания общеобразовательных дисциплин, связанные с новыми подходами к преподаванию.

С докладами выступили:

· Соболева Людмила Ивановна – «Новые требования к компетенции педагога, реализующего программы «Профессионалитета»;

· Мелешко Светлана Васильевна – О популяризации программ федерального проекта «Профессионалитет»;

· Соломонова Виктория Александровна – Концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности ООП СПО, реализуемых на базе основного общего образования;

· Мязина Надежда Александровна – Нормативные требования к реализации среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО с учётом профессиональной направленности;

· Колесникова Антонина Николаевна – Интеграция дисциплин общеобразовательного содержания с предметным содержанием общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности ООП СПО. 


Возврат к списку