Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Победа команды экономического факультета СтГАУ в международном турнире по маркетингу

17.02.2022

Состоялся финал турнира «USkills-up Marketing Battle», учрежденного Казахстанской Ассоциацией Маркетинга и университетом «Туран». Целью турнира является выявление потенциала и повышение профессионального уровня обучающихся вузов, колледжей. Турнир проводился для тех, кто хочет применить полученные знания и навыки для решения практических задач в сфере маркетинга, а также для продвижения профессии специалиста по маркетингу.

В турнире приняли участие студентки экономического факультета в составе команды «MarkeTerra»:

- Годнева Екатерина Андреевна, 1 курс магистратуры, программа «Экономическое и правовое обеспечение бизнеса;

- Чернова Яна Руслановна, 4 курс бакалавриата, направление подготовки «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций»;

- Кивалова Алиса Александровна, 4 курс бакалавриата, направление подготовки «Экономика», профиль «Мировая экономика»

Турнир «USkills-up Marketing Battle» проводился в заочном и онлайн-форматах и включал в себя 2 тура:

· предварительный заочный отборочный тур на основе оценки презентации,

· очный тур – «Турнир-Баттл «Тренды маркетинга 2022 года»» (Stand Up Battle).

Второй тур проводился путем очного состязания финальных участников в интерактивном формате Stand Up Battle, проводимого в онлайн-режиме «Туран».

Экспертное сопровождение конкурса осуществляли специалисты-маркетологи, предприниматели, представители Казахстанской Ассоциации Маркетинга и бизнес-структур.

В финале турнира «USkills-up Marketing Battle» состязались 6 команд. Три команды были из России, две из которых представляли Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (г. Москва), и три команды из Казахстана (г. Алматы).

Онлайн-мероприятие проходило при поддержке Центра опережающей профессиональной подготовки. В подготовке участниц к конкурсу приняли участие преподаватели кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики:

· Агаларова Екатерина Григорьевна, кандидат экономических наук, доцент;

· Гунько Юлия Александровна, кандидат экономических наук, доцент;

· Рыбасова Юлия Викторовна, экономических наук, доцент.

Оценка участников осуществлялась по 100 балльной шкале:

- ораторские данные (умение заинтересовать аудиторию, заставить слушать, способность убеждать);

- культура речи (дикция, корректность, соблюдение регламента)

- психологические особенности (стрессоустойчивость), внутреннее самоощущение, эмоциональность изложения, твердость голоса, жестикуляция.

Победителем «USkills-upMarketingBattle» была единогласно признана команда «MarkeTerra», набравшая в итоге максимальную сумму баллов.

По словам организаторов «USkills-up Marketing Battle», данный турнир будет проходить на ежегодной основе, и распространяться на большее количество вузов и колледжей стран-участниц СНГ. 


Возврат к списку