Состоялся финал турнира «USkills-up Marketing Battle», учрежденного Казахстанской Ассоциацией Маркетинга и университетом «Туран». Целью турнира является выявление потенциала и повышение профессионального уровня обучающихся вузов, колледжей. Турнир проводился для тех, кто хочет применить полученные знания и навыки для решения практических задач в сфере маркетинга, а также для продвижения профессии специалиста по маркетингу.
В турнире приняли участие студентки экономического факультета в составе команды «MarkeTerra»:
- Годнева Екатерина Андреевна, 1 курс магистратуры, программа «Экономическое и правовое обеспечение бизнеса;
- Чернова Яна Руслановна, 4 курс бакалавриата, направление подготовки «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций»;
- Кивалова Алиса Александровна, 4 курс бакалавриата, направление подготовки «Экономика», профиль «Мировая экономика»
Турнир «USkills-up Marketing Battle» проводился в заочном и онлайн-форматах и включал в себя 2 тура:
· предварительный заочный отборочный тур на основе оценки презентации,
· очный тур – «Турнир-Баттл «Тренды маркетинга 2022 года»» (Stand Up Battle).
Второй тур проводился путем очного состязания финальных участников в интерактивном формате Stand Up Battle, проводимого в онлайн-режиме «Туран».
Экспертное сопровождение конкурса осуществляли специалисты-маркетологи, предприниматели, представители Казахстанской Ассоциации Маркетинга и бизнес-структур.
В финале турнира «USkills-up Marketing Battle» состязались 6 команд. Три команды были из России, две из которых представляли Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (г. Москва), и три команды из Казахстана (г. Алматы).
Онлайн-мероприятие проходило при поддержке Центра опережающей профессиональной подготовки. В подготовке участниц к конкурсу приняли участие преподаватели кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики:
· Агаларова Екатерина Григорьевна, кандидат экономических наук, доцент;
· Гунько Юлия Александровна, кандидат экономических наук, доцент;
· Рыбасова Юлия Викторовна, экономических наук, доцент.
Оценка участников осуществлялась по 100 балльной шкале:
- ораторские данные (умение заинтересовать аудиторию, заставить слушать, способность убеждать);
- культура речи (дикция, корректность, соблюдение регламента)
- психологические особенности (стрессоустойчивость), внутреннее самоощущение, эмоциональность изложения, твердость голоса, жестикуляция.
Победителем «USkills-upMarketingBattle» была единогласно признана команда «MarkeTerra», набравшая в итоге максимальную сумму баллов.
По словам организаторов «USkills-up Marketing Battle», данный турнир будет проходить на ежегодной основе, и распространяться на большее количество вузов и колледжей стран-участниц СНГ.
Возврат к списку