Студенты экономического, учетно-финансового и среднего профессионального факультетов университета приняли активное участие в дискуссионном заседании. Их доклады, представленные на стратегической сессии, были посвящены основным инструментам маркетинговой деятельности: стратегическому анализу, брендингу, интернет-маркетингу, таргетингу и др.
Организатором мероприятия выступили преподаватели кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики:
· Екатерина Григорьевна Агаларова, доцент
· Юлия Викторовна Рыбасова, доцент
· Ангелина Яковлевна Казарова, доцент
· Елена Александровна Косинова, доцент
Для работы стратегической сессии была приглашена выпускница экономического факультета, ведущий маркетолог-аналитик, кандидат экономических наук Ольга Николаевна Онежкина.
Особое место в дискуссии было отведено обсуждению профессии «маркетолог». Маркетолог является одним из самых востребованных специалистов, изучающих рынок товаров и услуг компании. Его цель - выявление потребностей потенциальных клиентов, для формирования товарного предложения, удовлетворяющего эти потребности, а также построение системы продвижения и продаж, которая будет приносить компании наибольшую прибыль.
Профессия «маркетолог» заключается в управлении воспринимаемой ценностью товара для роста продаж и прибыли. Для того, чтобы работать эффективно маркетолог должен обладать определенными навыками и развивать свои компетенции в конкретных областях.
В заключение заседания стратегической сессии было подчеркнуто, что названные компетенции и личные качества могут быть не полностью выражены, но должны совершенствоваться специалистами по мере получения опыта и профессионального роста.
Возврат к списку