Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

На экономическом факультете состоялся брендинг-интерактив

15.04.2022

На экономическом факультете, в рамках программы «Приоритет 2030», будут открыты 4 лаборатории: Мониторинг устойчивого социально-экономического развития сельских территорий, Управленческих технологий, Экономики и планирования деятельности предприятия, Организация и управление бизнес-процессами на основе информационных и маркетинговых технологий.

С целью создания имиджа лабораторий, преподаватели экономического факультета кандидат экономических наук, доцент Екатерина Григорьевна Агаларова, кандидат экономических наук, доцент Диана Сергеевна Кенина и кандидат экономических наук доцент Дмитрий Васильевич Запорожец провели интерактивные мероприятия по брендингу лабораторий для студентов направления «Экономика» и направления «Менеджмент».

В первой части мероприятия Екатерина Григорьевна Агаларова познакомила студентов с основами брендинга, рассказала историю создания мировых брендов, а также провела квиз по маркетингу.

Далее студенты были разделены по командам, и провели мозговой штурм, в ходе которого студенты разработали эскизы эмблем лабораторий, модераторами этой части мероприятия выступили Диана Сергеевна Кенина и Дмитрий Васильевич Запорожец.

Финалом мероприятия стала презентация идей студентов, и обсуждение с деканом экономического факультета доктором экономических наук, профессором Ольгой Николаевной Кусакиной заведующими кафедрами экономического факультета и руководителями лабораторий, самые интересные идеи будут воплощены в жизнь. 


Возврат к списку