В рамках конкурса «Педагогический дебют-2022» проходило конкурсное испытание «Открытый урок», в рамках которого молодые преподаватели на занятии продемонстрировали свое профессиональное мастерство.
В первый конкурсный день свои уроки показывали:
- Зинченко Дмитрий Алексеевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Ветеринарно-санитарная экспертиза птицы»;
- Кузнецова Анна Андреевна, ассистент кафедры туризма и сервиса, комбинированное занятие «Туризм как объект изучения. Классификация туризма»;
- Гашина Елена Алексеевна, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»;
- Хомутова Анна Владимировна, ассистент кафедры химии и защиты растений, практическое занятие «Приготовление бордовской жидкости».
Второй день конкурсного испытания был не менее захватывающим и интересным. Своим опытом поделились:
- Червяков Дмитрий Эдуардович, ассистент кафедры паразитологии и ветсанэкспертизы, анатомии и патанатомии им. профессора С.Н.Никольского, практическое занятие «Аскаридоз птиц»;
- Букин Максим Сергеевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Верования восточных славян»;
- Рубанова Татьяна Сергеевна, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, урок-игра «Гостиничное дело»;
- Левченко Никита Андреевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, практическое занятие «Монтаж электрического щита»;
- Онищенко Ольга Николаевна, ассистент базовой кафедрой частной зоотехнии, селекции и разведения животных, комбинированное занятие «Инновационный подход системы кормления в животноводстве».
Жюри оценивало каждое занятие по следующим критериям:
· корректность и глубина понимания предметного содержания;
· методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации;
· творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач;
· коммуникативная и речевая культура;
· целеполагание и результативность;
· рефлексия проведенного урока;
· самоанализ занятия.
Возврат к списку