В рамках конкурса «Педагогический дебют-2022» проходило конкурсное испытание «Открытый кураторский час». Конкурс «Педагогический дебют – 2022» проводился в рамках реализации мероприятий политики по управлению человеческим капиталом программы развития Ставропольский ГАУ на 2021-2030 гг. «Агроиннополис-2030» для поддержания мотивации молодых сотрудников в эффективном построении и развитии их профессиональной карьеры, поддержки педагогических инноваций, творчества, инициативы, повышения социального статуса молодых преподавателей и престижа их профессии.
В первый конкурсный день свои кураторский часы продемонстрировали:
- Зинченко Дмитрий Алексеевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, - профориентационная игра «Дорога, которую мы выбираем»;
- Онищенко Ольга Николаевна, ассистент базовой кафедры частной зоотехнии, селекции и разведения животных, - дискуссия «Давай жить!» (профилактика ПАВ и пропаганда ЗОЖ);
- Хомутова Анна Владимировна, ассистент кафедры химии и защиты растений, - дискуссия «Солдат войны не выбирает»;
- Гашина Елена Алексеевна, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, - тематический час «Виток вокруг Земли – путь в бессмертие»;
- Левченко Никита Андреевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, - час общения «Человек среди людей. Секреты общения».
Второй день конкурсного испытания был не менее захватывающим и интересным. Свои кураторские часы провели:
- Кузнецова Анна Андреевна, ассистент кафедры туризма и сервиса, - дискуссия с элементами игры «Счастье есть - его не может не быть!»;
- Рубанова Татьяна Сергеевна, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, - круглый стол «Берегите Землю! Берегите!»;
- Букин Максим Сергеевич, преподаватель учебно-методического отдела факультета среднего профессионального образования, - воспитательный час «Судьба семьи - судьба Отечества».
Жюри оценивало каждое испытание по следующим критериям:
- глубина, уровень раскрытия и воспитательная ценность проведенного кураторского часа;
- методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении кураторского часа;
- творческий подход к решению воспитательных задач;
- результативность и эффективность решения воспитательных задач;
- коммуникативная и речевая культура, личностная ориентированность.
В мае 2022 года по итогам всех заданий жюри определит лауреатов и победителей «Педагогического дебюта – 2022» на торжественном закрытии конкурса.
Возврат к списку