Грамотная бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – это изучение среды, где будет реализовываться идея, и ответ на вопрос о том, как провести анализ рынка. Без этой информации реализовывать идею нецелесообразно. Лучше изучить рыночную картину раньше, чем в новое дело будут вложены деньги – это сэкономит владельцу бизнеса силы и средства.
Рынок – это непрерывное экономическое взаимодействие между производителями товаров и потребителями. Анализ рынка – это изучение показателей этого взаимодействия. Аналитики исследуют потребности клиента и предложения конкурентов. Анализ рынка основан на сборе, обработке и применении этой информации в работе компании.
Спикером выступила Юлия Калашникова, руководитель Бизнес Школы для детей и подростков "ChadWork", председатель Комитета по развитию молодёжного предпринимательства при Региональном Союзе Промышленников и Предпринимателей.
Мастер-класс был посвящен анализу сегментов и трендов потенциального рынка, анализу аналогов и конкурентов, методам исследования сегментов потенциального рынка.
«Для успешного развития бизнеса большое значение имеет понимание рыночных тенденций. На потребительский спрос оказывает влияние уровень цен, инфляция, доступность товаров/услуг и другие факторы. Детальный анализ рынка помогает выбрать перспективные направления предпринимательской деятельности, оценить конкурентов и знать, в каком ключе будут меняться предпочтения покупателей в долгосрочной перспективе», - отметил спикер.
Анализ рынка – это глубокое исследование одной или совокупности отраслей для получения сведений о потенциале, емкости, конъюнктуре, насыщенности, поведении потребителей и динамике цен. Простыми словами, это изучение всех свойств и характеристик конкретного рынка. Анализ дает измеримые количественные и качественные результаты. Полученная информация важна для разработки бизнес-планов, выхода с новым продуктом, масштабирования деятельности предприятия.
Возврат к списку