На факультете социально-культурного сервиса и туризма состоялось интерактивное практическое мероприятие с участием специалиста отельного бизнеса. Встреча стала началом цикла мероприятий с представителями профильных организаций гостиничного бизнеса.
Участниками мероприятия стали студенты направлений подготовки «Гостиничное дело», «Сервис гостинично-ресторанных, спортивных, развлекательных комплексов» и «Туроператорская и турагентская деятельность». Спикером выступила Виктория Игоревна Салпук — практик, имеющий опыт работы помощником маркетолога отеля «Aquamarine Resort&SPA 5*» и агента по работе с гостями в отеле «Mriya Resort&SPA 5*».
Студенты узнали об особенностях развития высококачественного отельного бизнеса в Крыму на примере «Aquamarine Resort&SPA 5*», г. Севастополь и «Mriya Resort&SPA 5*», г. Ялта, а также об опыте работы в front office и back office в отелях категории 5* и стандартах обслуживания ВИП-гостей.
Эксперт подготовила самые яркие примеры стрессовых ситуаций, с которыми сталкивалась за время работы и успешно для гостей и отеля их решала. Ситуационные задания позволили студентам проявить смекалку и предложить свои варианты поведения.
—
Планируемая серия мероприятий с представителями профильных организаций гостиничного бизнеса предусматривает передачу практического профессионального опыта студентам в целях формирования профессиональных компетенций образовательных программ. Мероприятия позволят учитывать новые современные тенденции в подготовке студентов для успешной работы по специальности , — отметила декан факультета социально-культурного сервиса и туризма, заведующая кафедрой туризма и сервиса, кандидат экономических наук, доцент Анна Иволга.
Возврат к списку