На экономическом факультете состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем».
Организатором ежегодного мероприятия стала кафедра экономической теории, маркетинга и агроэкономики в лице доцента Агаларовой Екатерины Григорьевны. В рамках конференции были представлены результаты научно-исследовательской работы аспирантов, магистрантов и студентов.
Научные работы на тему экономики и бизнеса представили магистранты Ставропольского ГАУ. Главный специалист отдела развития инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства министерства экономического развития Ставропольского края, магистрант программы «Экономика и бизнес в условиях цифровизации» Алиса Мареева представила материалы аналитической работы, посвященной исследованию инвестиционного климата и процессам инвестиционного развития Ставропольского края за период с 2016 по 2022 гг. В докладе были отмечены факторы, сдерживающие развитие инвестиционной активности и определены перспективы инвестиционной политики в регионе.
С результатами научно-практической работы «Брендинг как инструмент маркетинговой стратегии компании» выступила менеджер Центра опережающей профессиональной подготовки, магистрант программы «Экономическое и правовое обеспечение бизнеса» Яна Чернова. Результатом представленной работы стала разработка брендбука компании, функционирующей в высококонкурентной среде. Также была доказана особая роль маркетинговых инструментов в продвижении бизнеса.
В завершение конференции студенты направления «Экономика», профиля «Экономика предприятий и организаций» Елена Новохацкая и Владимир Калинин представили доклад на тему «Роль маркетинга в развитии организации АПК». В работе было отмечено, что маркетинговая деятельность играет решающую роль в развитии агропромышленных предприятий, особенно в условиях цифровизации экономических процессов.
По итогам конференции организаторами была подготовлена резолюция, в которой отмечены наиболее значимые факторы и инструменты, оказывающие значительное влияние на социально-экономическое развитие региона.
Возврат к списку