В университете продолжается реализация проекта «Школа – семинар кураторов академических групп», цель которого – оказание методической и информационной поддержки кураторов академических групп. " /> В университете продолжается реализация проекта «Школа – семинар кураторов академических групп», цель которого – оказание методической и информационной поддержки кураторов академических групп. " /> В университете продолжается реализация проекта «Школа – семинар кураторов академических групп», цель которого – оказание методической и информационной поддержки кураторов академических групп. " /> В университете продолжается реализация проекта «Школа – семинар кураторов академических групп», цель которого – оказание методической и информационной поддержки кураторов академических групп. " />
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Повышение педагогического мастерства

29.11.2012
В университете продолжается реализация проекта «Школа – семинар кураторов академических групп», цель которого – оказание методической и информационной поддержки кураторов академических групп.
На практических занятиях и тренингах, проводимых в рамках обучения, кураторы знакомятся и осваивают конкретные педагогические технологии, необходимые при осуществлении кураторской работы.
26 ноября 2012 года состоялось второе занятие в рамках данного проекта. Тема занятия была посвящена вопросам профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Ведущие тренинга – преподаватели кафедры педагогики и психологии (Тарасова С.И., Таранова Е.В., Волобуева Е.В., Зайцева О.Г.).
Цель прошедшего семинара – помочь кураторам понять, что делать с конфликтами. В первой части семинара С.И. Тарасова систематизировала основные проблемы конфликта. В интересной форме лекции - визуализации слушатели ознакомились с особенностями различных типов конфликтов ситуаций, способами выхода из них. Вторая часть занятия имела прикладной характер и посвящена была рассмотрению наиболее эффективных технологий разрешения педагогических конфликтов. О.Г.Зайцева провела с преподавателями тестирование. Е.В.Таранова и Е.В.Волобуева предложили участникам цикл активных методик (ролевые игры, игры – ассоциации, рефлексивные упражнения) по способам разрешения конфликтов.
Все участники приняли активное участие в семинаре, многими из них в конце занятия была отмечена важность приобретенных знаний и навыков в выстраивании взаимоотношений в студенческой группе.


Возврат к списку