26 февраля 2013 года состоялось очередное заседание школы- семинара кураторов академических групп, организованное отделом по воспитательной работе и социальным вопросам и кафедрой педагогики и психологии Ставропольского государственного аграрного университета (С. И. Тарасова, О. Г. Зайцева, Е. В. Волобуева). Тема семинара – «Имидж куратора». " /> 26 февраля 2013 года состоялось очередное заседание школы- семинара кураторов академических групп, организованное отделом по воспитательной работе и социальным вопросам и кафедрой педагогики и психологии Ставропольского государственного аграрного университета (С. И. Тарасова, О. Г. Зайцева, Е. В. Волобуева). Тема семинара – «Имидж куратора». " /> 26 февраля 2013 года состоялось очередное заседание школы- семинара кураторов академических групп, организованное отделом по воспитательной работе и социальным вопросам и кафедрой педагогики и психологии Ставропольского государственного аграрного университета (С. И. Тарасова, О. Г. Зайцева, Е. В. Волобуева). Тема семинара – «Имидж куратора». " /> 26 февраля 2013 года состоялось очередное заседание школы- семинара кураторов академических групп, организованное отделом по воспитательной работе и социальным вопросам и кафедрой педагогики и психологии Ставропольского государственного аграрного университета (С. И. Тарасова, О. Г. Зайцева, Е. В. Волобуева). Тема семинара – «Имидж куратора». " />
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Повышение педагогического мастерства

28.02.2013
26 февраля 2013 года состоялось очередное заседание школы- семинара кураторов академических групп, организованное отделом по воспитательной работе и социальным вопросам и кафедрой педагогики и психологии Ставропольского государственного аграрного университета (С. И. Тарасова, О. Г. Зайцева, Е. В. Волобуева). Тема семинара – «Имидж куратора».
Кураторы с большим интересом ознакомились с составляющими имиджа, важностью правильного вербального общения. На семинаре было отмечено, что имидж, представляя собой многоуровневую многофункциональную систему, является важнейшим компонентом педагогического мастерства. Образ личности куратора многократно усиливает ее воздействие как на самого имидженосителя, так и на его потребителя (студента, коллегу, родителей), значительно повышая тем самым эффективность взаимодействия. Первое, что отмечают студенты, это оптимизм, полноту и вкус к жизни, которые должен демонстрировать педагог. «Он должен хотеть изменить мир к лучшему, а не только учить нас формулам и алгоритмам!» В конечном счете, формирование профессионального имиджа, поможет преподавателю понять значимость педагогического мастерства.


Возврат к списку