15 апреля 2013 г. проведен первый этап комплексного компьютерного психодиагностического тестирования личности студентов Ставропольского ГАУ по инновационной автоматизированной программе «Профессор»
" />
15 апреля 2013 г. проведен первый этап комплексного компьютерного психодиагностического тестирования личности студентов Ставропольского ГАУ по инновационной автоматизированной программе «Профессор»
" />
15 апреля 2013 г. проведен первый этап комплексного компьютерного психодиагностического тестирования личности студентов Ставропольского ГАУ по инновационной автоматизированной программе «Профессор»
" />
15 апреля 2013 г. проведен первый этап комплексного компьютерного психодиагностического тестирования личности студентов Ставропольского ГАУ по инновационной автоматизированной программе «Профессор»
" />
Студенты Ставропольского ГАУ приняли участие в психодиагностическом тестировании
15.04.2013
15 апреля 2013 г. проведен первый этап комплексного компьютерного психодиагностического тестирования личности студентов Ставропольского ГАУ по инновационной автоматизированнойпрограмме «Профессор». Участие в нем приняли 46 студентов. Планируется, что пройдет еще несколько этапов тестирования, в ходе которых будет проведена психологическая диагностика и консультирование учащихся СтГАУ.
Тестирование было организовано кафедрой педагогики, психологии и социологии при поддержке ректората, отдела управления организации и контроля учебным процессом, отдела перспективных образовательных технологий.
В психодиагностической системе использовалось более пятидесяти наиболее надежных и валидных психодиагностических методик. Лучшие адаптированные для российских условий варианты классических тестов Айзенка, Кэттэла, MMPI, Осгуда, шкала самооценки Спилберга-Ханина, а также оригинальные отечественные методики, включая уникальные психобиографические методы и методики семантического дифференциала.
В результате обследования была составлена развернутая характеристика личности каждого участника тестирования и проведено индивидуальное психологическое консультирование, включающее следующие аспекты:
•оценка «силы личности», определяющая успех в различных сферах деятельности;
•уровень развития личностных, деловых и интеллектуальных качеств,