18 июня 2013 г. состоялась встреча заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Российской Федерации Александра Хинштейна со студентами и профессорско-преподавательским составом Ставропольского государственного аграрного университета.
" />
18 июня 2013 г. состоялась встреча заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Российской Федерации Александра Хинштейна со студентами и профессорско-преподавательским составом Ставропольского государственного аграрного университета.
" />
18 июня 2013 г. состоялась встреча заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Российской Федерации Александра Хинштейна со студентами и профессорско-преподавательским составом Ставропольского государственного аграрного университета.
" />
18 июня 2013 г. состоялась встреча заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Российской Федерации Александра Хинштейна со студентами и профессорско-преподавательским составом Ставропольского государственного аграрного университета.
" />
Депутат ГДРФ Александр Хинштейн посетил Ставропольский ГАУ
19.06.2013
18 июня 2013 г. состоялась встреча заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Российской Федерации Александра Хинштейна со студентами и профессорско-преподавательским составом Ставропольского государственного аграрного университета.
В ходе встречи студенты и преподаватели вуза задали депутату ряд вопросов о состоянии судебной системы в России, о внешних и внутренних миграционных процессах, ангажированности и тенденциозности средств массовой информации, первых итогах реализации Федерального закона «О полиции», внешнеполитической обстановке, борьбе с коррупцией.
Не остался без внимания и вопрос реформирования высшей школы. Александр Евсеевич Хинштейн, который входит в состав рабочей группы по оценке данной реформы, высказал мнение, что критерии мониторинга эффективности российских вузов должны быть изменены. В частности, некорректно сравнивать вузы по вступительному баллу ЕГЭ: «Мы планируем разделить все российские вузы на четыре отраслевые группы, в том числе выделить в отдельную высшие учебные заведения сельскохозяйственной тематики. И это правильно. Очевидно, что в аграрные или, к примеру, педагогические вузы проходной балл ЕГЭ всегда будет ниже, чем в юридические или экономические университеты. Но главным критерием работы вуза должна стать трудоустроенность выпускников. В целом, при реформировании высшей школы и я, и мои коллеги будем опираться в своей работе на высшие учебные заведения, на их профессорско-преподавательский состав, так как осознаем важность этой задачи, решение которой напрямую влияет на будущее страны».