Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Новые патенты наших ученых

30.09.2013

В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрированы следующие разработки ученых Ставропольского государственного аграрного университета.

− «Электронный учебник «Гипертекстовые информационные технологии». Авторы: Светлана Викторовна Богданова, Анна Николаевна Ермакова, Дмитрий Владимирович Семенов. Программа обеспечивает выполнение следующих функций: изучение дисциплин информационного цикла под руководством преподавателя, самостоятельно, дистанционно, освоение в интерактивном режиме возможности языка гипертекстовой разметки HTML, проведение тестового контроля знаний студентов по изучаемым дисциплинам, повышение уровня интеллекта, развития логического мышления, проявление способности к самостоятельному труду.

− «Электронное пособие по дисциплине «Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий». Авторы: Марина Викторовна Попова, Ирина Владимировна Зайцева, Кристина Игоревна Жукова. Программа обеспечивает выполнение следующих функций: изучение учебной дисциплины под руководством преподавателя (на лекциях, семинарах, практических занятиях), выполнение студентами практических занятий по данной дисциплине, проверку усвоенного материала студентами по перечню вопросов, представленных в заключении каждой темы, подготовку студентов к сдаче экзамена по дисциплине.

− учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационный менеджмент». Авторы: Марина Викторовна Попова, Олег Игоревич Симонов, Артем Ильич Демонов. Программа обеспечивает выполнение следующих функций: изучение учебной дисциплины «Информационный менеджмент» под руководством преподавателя на лекциях, семинарах, практических занятиях, самостоятельно и дистанционно; выполнение самоконтроля студентов по перечню вопросов, представленных в заключении каждой темы; подготовку студентов к сдаче экзамена (зачета) по дисциплине; проведение тестового контроля знаний студентов с выставление оценки по предварительно устанавливаемым критериям и протоколирование результатов опроса; повышение дидактических возможностей изучения дисциплины за счет широкого применения мультимедиа приложений; изучение терминологических понятий изучаемой дисциплины с использованием глоссария.


Возврат к списку