Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Студенты экономического факультета — победители международного турнира по маркетингу


15.03.2023

Стали известны итоги финала II Международного турнира по маркетингу «USkills-up Marketing Battle», учрежденного Казахстанской Ассоциацией Маркетинга и университетом «Туран». Студенты экономического факультета СтГАУ в составе команды «MarketeRRa» заняли 3 место и стали второй российской командой, вошедшей в тройку призеров.

Международный турнир по маркетингу «USkills-up Marketing Battle» организован казахским университетом «Туран». Его цель поддержать развитие вузов и колледжей в обучении студентов маркетинговым дисциплинам и выявлении их потенциала. Турнир проводится для студентов, которые хотят применить полученные знания и навыки в решении практических задач в сфере маркетинга, а также для продвижения профессии специалиста по маркетингу.
В финале турнира «USkills-up Marketing Battle» состязались 8 команд, состоящих от 2 до 4 человек. Четыре команды были из России, две из которых представляли Финансовый университет при Правительстве РФ, одна — Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, и одна — Ставропольский государственный аграрный университет, остальные команды — из Казахстана. Экспертное сопровождение конкурса осуществляли специалисты-маркетологи, представители Казахстанской Ассоциации Маркетинга и бизнес-структур.
Команда СтГАУ «MarketeRRa» состояла из студентов экономического факультета: Полины Лапиной — 1 курс, направление подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Виктории Емельяновой — 1 курс, направление подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Михаила Ступницкого — 4 курс, направление подготовки «Государственное и муниципальное управление», профиль «Региональное управление».
Турнир проводился заочно в формате онлайн-интерактива и включал 2 тура: первый предварительный заочный отборочный тур на основе оценки презентации. Оценка работ участников на этом этапе осуществлялась по 100 балльной системе в двух категориях - содержание и визуальное представление; второй очный тур — Турнир-Баттл «Перспективы маркетинга в эпоху metaverse» (Stand Up Battle), который проводился путем очного состязания финальных участников в интерактивном формате «Stand Up Battle» в онлайн-режиме «Туран».
Онлайн-мероприятие проходило при поддержке Центра опережающей профессиональной подготовки. В подготовке участников к конкурсу приняли участие преподаватели кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики: кандидат экономических наук, доцент Екатерина Агаларова, кандидат экономических наук, доцент Юлия Гунько и кандидат экономических наук, доцент Юлия Рыбасова.


Дата новости для фото:  16.03.2023
Номер новости для фото:  7

Возврат к списку