В работе конференции приняли участие известные маркетологи и учёные ведущих вузов России, представители маркетингового направления из Казахстана, Болгарии, Сербии и России. В рамках конференции была организована форсайт-сессия «Трансформация роли и компетенций маркетологов в компаниях».
Ставропольский государственный аграрный университет представила доцент кафедры экономической теории и экономики АПК Екатерина Григорьевна Агаларова.
Тема конференции в этом году "Просвещённый маркетинг во времена перемен: вызовы, ожидания, реальность".
Лейтмотивом форсайт-сессии стали такие темы:
· Ожидания компаний от выпускников и студентов (слушателей) и молодых специалистов в области маркетинга
· Знания, навыки и умения сегодняшнего и завтрашнего дня, необходимые студенту-маркетологу для успешного трудоустройства и построения карьеры в ведущих компаниях
· Как учить маркетингу поколения Z и Альфа? Как они видят свое управленческое будущее?
· Как университеты адаптируют маркетинговые программы к новым вызовам?
· Маркетинг и цифровая среда в образовательных программах Университетов.
Возврат к списку