Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

VII Международная научно-практическая конференция Гильдии маркетологов и РЭУ им. Плеханова "Маркетинг России"

31.10.2019

В работе конференции приняли участие известные маркетологи и учёные ведущих вузов России, представители маркетингового направления из Казахстана, Болгарии, Сербии и России. В рамках конференции была организована форсайт-сессия «Трансформация роли и компетенций маркетологов в компаниях».

Ставропольский государственный аграрный университет представила доцент кафедры экономической теории и экономики АПК Екатерина Григорьевна Агаларова.

Тема конференции в этом году "Просвещённый маркетинг во времена перемен: вызовы, ожидания, реальность".

Лейтмотивом форсайт-сессии стали такие темы:

· Ожидания компаний от выпускников и студентов (слушателей) и молодых специалистов в области маркетинга

· Знания, навыки и умения сегодняшнего и завтрашнего дня, необходимые студенту-маркетологу для успешного трудоустройства и построения карьеры в ведущих компаниях

· Как учить маркетингу поколения Z и Альфа? Как они видят свое управленческое будущее?

· Как университеты адаптируют маркетинговые программы к новым вызовам?

· Маркетинг и цифровая среда в образовательных программах Университетов. 


Возврат к списку